Тарифы

  Базовый Стандарт Эксперт Эксклюзивный VIP
  Цена за 12 месяцев (руб.) 91 800 137 400 209 400 385 800 771 600
Цена в месяц (руб.) 7 650 11 450 17 450 32 150 64 300
Максимальное количество рабочих мест Максимально возможное количество рабочих мест для использования тарифа До 4 ПК До 6 ПК Неогр. Неогр. Неогр.
Стоимость дополнительного часа* Стоимость каждого последующего часа, сверх часов включенных в тариф 3 600 рублей 3 500 рублей 3 400 рублей 3 200 рублей 3 000 рублей
Услуги специалиста Оказание технических услуг по обслуживанию программ 1с и прочего бухгалтерского ПО (Консультации сверх тарифа, обновления не типовых конфигураций, обучение, отладка), доработка отчетов, форм, документов по запросу заказчика. до 1 ч/мес. до 2 ч/мес. до 4 ч/мес. до 8 ч/мес. до 17 ч/мес.
1С:Обновление программ Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах
ИС 1С:ИТС Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методички, руководства, консультации по программам и законодательству Доступ ко всем разделам ПРОФ или Бюджет ПРОФ Доступ ко всем разделам ПРОФ или Бюджет ПРОФ Доступ ко всем разделам ПРОФ или Бюджет ПРОФ Доступ ко всем разделам ПРОФ или Бюджет ПРОФ Доступ ко всем разделам ПРОФ или Бюджет ПРОФ
1С-ЭДО "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО" бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц
1С-Отчетность Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами. на 1 юр. Лицо на 1 юр. Лицо на 1 юр. Лицо на 1 юр. Лицо на 1 юр. Лицо
1С:Контрагент Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. 7200 автозаполнений
360 досье
7200 автозаполнений
360 досье
7200 автозаполнений
360 досье
7200 автозаполнений
360 досье
7200 автозаполнений
360 досье
1С:Линк Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. Агент 1С:Линк 2
2 информационные базы
Агент 1С:Линк 2
2 информационные базы
Агент 1С:Линк 2
2 информационные базы
Агент 1С:Линк 2
2 информационные базы
Агент 1С:Линк 2
2 информационные базы
1СПАРК Риски (платный) Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
1С-ОФД
(платный)
Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партнерами 1С при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
1С-ЭТП
(платный)
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
Дополнительные платные сервисы В рамках каждого тарифа доступны для подключения дополнительные платные сервисы: ИТС-Отраслевой, 1С-Финконтроль, 1С-Товары
Дополнительные Сервисы К основному тарифу Вы можете подключить дополнительные сервисы: 1С-Коннект, 1С-Отвечает аудитор, 1С-Лекторий, 1С-Сверка, 1С-Директ Банк
Линия консультации компании "Онлайн Сервис"** Консультации по типовым вопросам (не более 15 минут) 2 консультации в месяц 3 консультации в месяц 5 консультаций в месяц 10 консультаций в месяц 10 консультаций в месяц
Обновление типовых конфигураций К информационным базам 1С относим типовые конфигурации, не подлежащие изменению программного кода. Доработанные базы проходят по сервису "Услуги специалиста" 2 ИБ до 1 ч./мес. до 3 ИБ до 2ч./мес. до 4 ИБ до 2ч./мес. до 6 ИБ до 2ч./мес. до 6 ИБ до 2ч./мес.
Срок реагирования на запрос Время реагирования на запрос, после поступления обращения в компанию. Минимальный срок реагирования составляет 1 час. до 36 часов до 24 часов до 24 часов до 12 часов до 12 часов
* Закрытие 0,5 часа возможно только при действующем договоре ИТС по тарифу.
** Если проблема не решаема с помощью телефонной консультации, решение о выезде к клиенту остается за специалистом.