IT-Аутсорсинг

Для чего необходим ИТ аутсорсинг?

Благодаря IT-Аутсорсингу компания может значительно снизить стоимость владения собственной информационной системой. Благодаря IT аутсорсингу можно оптимизировать распределение всех активов предприятия. Одновременно договор, который заключен с IT-Аутсорсинговой компанией, является надежной гарантией того, что компьютерная система будет работать исправно, а все неполадки будут устраняться оперативно. К тому же все новые аппаратные и программные компоненты будут внедряться грамотно и качественно.

Благодаря тому, что мир вокруг нас нестабилен, а реакция на различные бизнес сигналы должна быть молниеносной – IT аутсорсинг стал довольно востребованной услугой. Особой популярностью этот вид аутсорсинга сегодня пользуется у довольно молодых компаний, которые очень активно развиваются, и которые не имеют желания расширять собственный штат IT специалистов.

 

Очевидные выгоды и преимущества передачи ИТ-услуг:

 

Экономия

Ваша собственная ИТ-служба, скорее всего, будет «недозагружена». А если это хорошая служба, то она просто обязана быть «недозагруженной», поскольку при правильной организации работы все должно работать хорошо и устойчиво и вмешательство системных администраторов должно носить минимальный характер. И это, конечно же, совершенно неэффективно — иметь в штате компании «недозагруженных» высокооплачиваемых специалистов.

Качество услуг

Заказывая услуги в аутсорсинговой компании вы, во-первых, получаете доступ к целому коллективу квалифицированных инженеров. Возможности этого коллектива наверняка будут значительно превышать возможности вашей собственной ИТ-службы. Во-вторых, вы получаете доступ к правильным методологиям и технологиям обслуживания. Это то, что возможно сделать только в рамках ИТ-служб очень крупных предприятий. Таким образом, вы получаете ИТ-услуги такого уровня, который просто недостижим силами собственного ИТ-отдела.

Гибкость

Работая с аутсорсинговой компанией, вы легко можете расширить набор потребляемых ИТ-услуг или, наоборот, отказаться от части услуг. В случае же с собственным ИТ-отделом расширение набора услуг, скорее всего, будет связано с приемом на работу новых сотрудников, а отказ от услуг с их увольнением, то есть с весьма серьезными кадровыми решениями.

Человеческий фактор

Руководителю компании гораздо проще общаться с руководством Аутсорсинговой компании, чем со своими IT-сотрудниками. При заказе услуг в сторонней компании обсуждаются только сами IT-услуги и ход их выполнения, а управление конкретными IT-специалистами уже ложится на руководство Аутсорсинговой компании.

 

К дополнительным преимуществам следует отнести:

  1. Возможность не только контролировать и прогнозировать затраты на IT, но и значительно снижать их.
  2. Внедрение необходимых технологий происходит намного быстрее.
  3. Аутсорсинговая компания предоставляет высококачественные IT услуги.
  4. Компания, которая будет предоставлять IT услуги, согласно договору несет полную материальную ответственность за качество своего сервиса.
  5. Отпадает необходимость в поиске и подборе IT сотрудников.

Целесообразность использования IT аутсорсинга в финансовом плане очевидна: значительно снижаются или вовсе исчезают прямые (соцпакет, расходные материалы, оборудование и т.д.) и косвенные (трудозатраты на управление штатом сотрудников, содержание помещений и т.д.) затраты, которые при собственном штате IT специалистов просто неизбежны.

 

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание организаций, Вы получите:

  • Постоянную техническую поддержку по телефону и по e-mail;
  • Все услуги по обслуживанию компьютеров, ремонт и техническое обслуживание ПК и серверов Вашей организации;
  • Абонентское обслуживание серверов и резервирование данных, мониторинг состояния серверного оборудования компании;
  • Антивирусную защиту и сетевую безопасность информационной инфраструктуры предприятия;
  • Настройку и поддержку программного обеспечения;
  • Подбор и закупку лицензионного программного обеспечения, компьютерного и сетевого оборудования.
  • Программное обслуживание оргтехники: копировального и факсимильного оборудования, принтеров и многофункциональных устройств;
  • Техническое обслуживание локально-вычислительной сети и активного сетевого оборудования.
  • Удалённую техническую поддержку рабочих мест и серверов.

 

Стоимость обслуживания

Количество рабочих мест Стоимость обслуживания в месяц, руб. Дополнительно за 1 сервер, руб.* Кол-во штатных выездов в месяц** Кол-во аварийных выездов в месяц
1-3 7 470 1 730 1 1
4-7 12 990 3 220 1 1
8-12 18 850 4 600 2 2
13+ 21 850 + 1 150 рублей за каждое дополнительное рабочее место 4 000 2 2

*При обслуживании только серверов без рабочих станций, стоимость обслуживания каждого сервера увеличена в 1,5 раза
**Все бесплатные выезды осуществляются только в пределах городов Петропавловска-Камчатского и Елизово.
***Все работы превышающие условия договора абонентского обслуживания оплачиваются по корпоративной стоимости часа компании.