8 (415-2) 345-777
vk@345777.ru
Удаленная помощь
IT-Аутсорсинг
Для чего необходим ИТ аутсорсинг?
Благодаря IT-Аутсорсингу компания может значительно снизить стоимость владения собственной информационной системой. Благодаря IT аутсорсингу можно оптимизировать распределение всех активов предприятия. Одновременно договор, который заключен с IT-Аутсорсинговой компанией, является надежной гарантией того, что компьютерная система будет работать исправно, а все неполадки будут устраняться оперативно. К тому же все новые аппаратные и программные компоненты будут внедряться грамотно и качественно.
Благодаря тому, что мир вокруг нас нестабилен, а реакция на различные бизнес сигналы должна быть молниеносной – IT аутсорсинг стал довольно востребованной услугой. Особой популярностью этот вид аутсорсинга сегодня пользуется у довольно молодых компаний, которые очень активно развиваются, и которые не имеют желания расширять собственный штат IT специалистов.
Очевидные выгоды и преимущества передачи ИТ-услуг:
Экономия
Ваша собственная ИТ-служба, скорее всего, будет «недозагружена». А если это хорошая служба, то она просто обязана быть «недозагруженной», поскольку при правильной организации работы все должно работать хорошо и устойчиво и вмешательство системных администраторов должно носить минимальный характер. И это, конечно же, совершенно неэффективно — иметь в штате компании «недозагруженных» высокооплачиваемых специалистов.
Качество услуг
Заказывая услуги в аутсорсинговой компании вы, во-первых, получаете доступ к целому коллективу квалифицированных инженеров. Возможности этого коллектива наверняка будут значительно превышать возможности вашей собственной ИТ-службы. Во-вторых, вы получаете доступ к правильным методологиям и технологиям обслуживания. Это то, что возможно сделать только в рамках ИТ-служб очень крупных предприятий. Таким образом, вы получаете ИТ-услуги такого уровня, который просто недостижим силами собственного ИТ-отдела.
Гибкость
Работая с аутсорсинговой компанией, вы легко можете расширить набор потребляемых ИТ-услуг или, наоборот, отказаться от части услуг. В случае же с собственным ИТ-отделом расширение набора услуг, скорее всего, будет связано с приемом на работу новых сотрудников, а отказ от услуг с их увольнением, то есть с весьма серьезными кадровыми решениями.
Человеческий фактор
Руководителю компании гораздо проще общаться с руководством Аутсорсинговой компании, чем со своими IT-сотрудниками. При заказе услуг в сторонней компании обсуждаются только сами IT-услуги и ход их выполнения, а управление конкретными IT-специалистами уже ложится на руководство Аутсорсинговой компании.
К дополнительным преимуществам следует отнести:
- Возможность не только контролировать и прогнозировать затраты на IT, но и значительно снижать их.
- Внедрение необходимых технологий происходит намного быстрее.
- Аутсорсинговая компания предоставляет высококачественные IT услуги.
- Компания, которая будет предоставлять IT услуги, согласно договору несет полную материальную ответственность за качество своего сервиса.
- Отпадает необходимость в поиске и подборе IT сотрудников.
Целесообразность использования IT аутсорсинга в финансовом плане очевидна: значительно снижаются или вовсе исчезают прямые (соцпакет, расходные материалы, оборудование и т.д.) и косвенные (трудозатраты на управление штатом сотрудников, содержание помещений и т.д.) затраты, которые при собственном штате IT специалистов просто неизбежны.
Заключив с нами договор на абонентское обслуживание организаций, Вы получите:
- Постоянную техническую поддержку по телефону и по e-mail;
- Все услуги по обслуживанию компьютеров, ремонт и техническое обслуживание ПК и серверов Вашей организации;
- Абонентское обслуживание серверов и резервирование данных, мониторинг состояния серверного оборудования компании;
- Антивирусную защиту и сетевую безопасность информационной инфраструктуры предприятия;
- Настройку и поддержку программного обеспечения;
- Подбор и закупку лицензионного программного обеспечения, компьютерного и сетевого оборудования.
- Программное обслуживание оргтехники: копировального и факсимильного оборудования, принтеров и многофункциональных устройств;
- Техническое обслуживание локально-вычислительной сети и активного сетевого оборудования.
- Удалённую техническую поддержку рабочих мест и серверов.
Стоимость обслуживания
Количество рабочих мест | Стоимость обслуживания в месяц, руб. | Дополнительно за 1 сервер, руб.* | Кол-во штатных выездов в месяц** | Кол-во аварийных выездов в месяц |
1-3 | 7 470 | 1 730 | 1 | 1 |
4-7 | 12 990 | 3 220 | 1 | 1 |
8-12 | 18 850 | 4 500 | 2 | 2 |
13+ | 21 850 + 1 150 рублей за каждое дополнительное рабочее место | 4 600 | 2 | 2 |
*При обслуживании только серверов без рабочих станций, стоимость обслуживания каждого сервера увеличена в 1,5 раза
**Все бесплатные выезды осуществляются только в пределах городов Петропавловска-Камчатского и Елизово.
***Все работы превышающие условия договора абонентского обслуживания оплачиваются по корпоративной стоимости часа компании.