1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексного Сопровождения 1С (ИТС). Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Поддержка пользователей

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой в дополнение к предоставляемым услугам в рамках Договора ИТС, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С (ИТС) и считается активным только при наличии у пользователя действующего Договора ИТС.

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Стоимость 1С:ИТС Отраслевой

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория.